Plague inc

Encounters

  • Globgrog – The exact nature of the plagues and oozes disgorged by the House of Plague’s fall may never be deciphered, but the collection of slimes and flesh that became Globgrog will guard this treasure fanatically.
  • Doctor Ickus – The destruction of the House of Plagues and the slime eruptions left in its wake will not stop the presumed genius of Doctor Ickus and his deranged experiments.
  • Domina Venomblade – Domina Venomblade believes the instrument of her revenge for the fall of the House of Eyes rests with Plaguefall. No one, not even her former allies will keep her from gaining the weapon hidden in these ruins.
  • Margrave Stradama – It was believed that Margrave Stradama was destroyed in the explosion that brought down her house. In truth the explosion transformed her into a monstrous new form, driving her mad, and leaving her at the heart of the fallen House of Plagues.

[править] Also

IRL существует более труднодоступное место, чем эти ваши Гренландия и Мадагаскар. Это остров Тристан-да-Кунья, который находится на расстоянии около 2k километров от ЮАРа, Южной Америки и острова Святой Елены. Отдалённость усиливается отсутствием аэросвязи (остров 207 км² в площади, причём сам является действующим вулканом, то есть реальная площадь проживания ещё меньше. Нет места, хуле. И порта. Так что без помощи островитян забраться будет нелегко.

Но справедливости ради подобных островов немало. Суть в том, что места хватит не всем, а тем, кому хватит, нужно будет ещё долететь/добраться. Так что ваши Гренландии не настолько круты.

Отказ органов как способ победить

На ту же тему Особая форма жизни: доктор Татьяна Буккиева о вирусах, COVID-19, биологическом оружии и зомби

Итак, поехали. Стартовая страна — Китай. Мой план выглядел так: прокачать заразность, затем симптомы и уже под конец — защиту от исследований. В первый раз я проиграл из-за неправильных приоритетов — слишком увлёкся заражением, а вместо симптомов сразу начал качать защиту. Привычная стратегия среднего уровня сложности здесь уже не сработала.

Первым делом я сфокусировался на заражении самолётов и кораблей. Нужно инфицировать как можно больше стран, прежде чем удивлённое человечество забьёт тревогу и начнёт закрывать границы.

План сработал — большинство государств оказались в зоне риска. После этого я начал прокачивать заразность в странах со схожим климатом. Болезнь распространилась на 800 миллионов человек по всему миру. Человечество только-только просыпалось ото сна, фиксировало наличие болезни и не очень уверенно начинало разработку вакцины.

К этому моменту болезнь мутировала и бесплатно обросла случайными симптомами. Если повезёт — симптомы смешиваются. Например, в этот раз я получилфонтанирующую рвоту», которая получилась от сочетания тошноты и кашля. По одиночке эти симптомы были не очень заразны, но удачно смешавшись, они значительно усиливали друг друга. Заразность росла ещё больше, причём всё это не стоило мне никаких очков. Помимо фонтанирующей рвоты я встречал ещё какие-то миксы — вроде чихания в связке с диареей. Вкусы разработчиков довольно своеобразны и, кажется, должны вызывать улыбку.

Это лента новостей, которая показывает какие методы заражения уже неэффективны

Но мне почему-то было не до смеха.

На ту же тему Война и мор: как Чёрная смерть не остановила войны в средневековой Европе

С заражением всё было в порядке, и я сфокусировался на симптомах. Самый оптимальный способ повысить летальность — прокачать отказ органов. Его можно открыть достаточно быстро, и за приемлемую цену он значительно повышает летальность и тяжесть симптомов.

Дальше всё стало совсем просто. К моменту появления отказа органов у меня уже были заражены практически все страны и примерно 30 процентов всего населения земли. Люди умирали сотнями тысяч, а мне в диком темпе прикатывали очки ДНК.

Человечество перестало подозревать некий подвох и сосредоточило все силы на исследованиях. Я качал защиту — очков было много, прокачка шла легко. Болезнь всё чаще мутировала, и летальность росла. Высокая смертность вызывает панику населения — а это замедляет создание вакцины.

Когда болезнь заразила бо́льшую часть мира и приобрела тяжёлые симптомы, отчаянное человечество пошло на крайние меры. Канада бомбила города, чтобы остановить распространение болезни. Китай расстреливал заражённых граждан. Англия сжигала трупы и истребляла птиц. И всё это с наглухо закрытыми границами.

Защититься от болезни стало нельзя: она была повсюду и выпиливала целые страны. Карта окрасилась в тёмно-красный цвет. Мёртвые не могли финансировать исследования, так что у меня появилось больше времени, чтобы всех убить.

Средневековый апокалипсис

Действие игры разворачивается во Франции 1348–1349 гг. и набирает обороты незаметно. Первые несколько минут нам показывают отрывок из обыденной жизни главной героини, Амиции де Рун. Вот она гуляет по лесу вместе с отцом, тренируется метать камни из пращи, охотится на дикого кабана…


В памяти мгновенно всплывает пролог Horizon: Zero Dawn

Перемена тона происходит постепенно. Сперва затишье перед бурей, затем громкие звуки из-под земли, и вот мы уже сами не успеваем ничего понять, как сломя голову мчимся бить тревогу. Дома тем временем начинают твориться ещё более странные дела: нежданно-негаданно в двери вламывается инквизиция и требует отдать им младшего брата нашей подопечной, Гуго. Но родители наспех суют мальца Амиции и велят бежать прочь из родных земель.
С тех пор жизнь девочки меняется кардинальным образом.


Что ждёт того, кому не посчастливится оказаться в компании обезумевших крыс? Да уж не вечеринка…

Геймплей в A Plague Tale: Innocence по большей части сводится к стелсу и исследованию линейных, но просторных и разнообразных локаций. Поначалу игра преподносит главных героев исключительно как жертв, не способных бороться с подстерегающими их угрозами, поэтому на первых порах им довольно часто приходится скрываться от стражников и кое-как отбиваться от целых лавин крыс.
Конечно, совсем беззащитной Амицию не назвать, стрелять из пращи она умеет. Однако в случае с грызунами оружие бесполезно: они боятся исключительно света и огня. Единственная слабость практически неубиваемой стаи злобных тварей неплохо обыгрывается, когда герои попадают в замкнутое пространство либо просто оказываются окружены. Страх не отпускает, даже если в руке зажат факел: извивающаяся, поблёскивающая жёлтыми бусинками глаз чёрная туча внушает трепет. Нельзя не поёжиться, глядя на то, как они копошатся в ожидании лёгкой добычи…

Естественно, в подобной выживальческой ситуации без крафтинга никуда: в какой-то момент Амиция начнёт практиковать алхимию, чтобы создавать новые снаряды для пращи и прочие полезные в хозяйстве вещи. На боёвке это не сказывается, но с учётом алхимии игра меняет подход к стелсу и передрягам с участием крыс. Задачки становятся сложнее, но вариативнее: если раньше Амиции приходилось выпутываться из западни с тем, что подвернётся под руку, то с появлением химических снарядов решений становится на порядок больше. А ещё приходится постоянно следить за тем, чтобы компонентов всегда было в достатке, иначе не добраться до части тайников.


В мастерских можно крафтить не только снаряды, но и улучшения для пращи и сумок

Нейро-червь (Neurax Worm) Править

Первого марта этого года было выпущено обновление, которое добавило нам в игру Нейро-червя. Пришло время достижений!

Достижение Пища для червя
Выиграть игру за червя Neurax, истребив человечество

Особого описания нет, просто играйте также, как и за любую другую болезнь! Но не раскачивайте Симптом Поклонение, иначе Вы не убьёте, а поработите человечество (нет, не странно, это две разницы )

Достижение Neurax Worm Victory
Win a game with Neurax Worm on Normal Difficulty o*r higher
Уничтожьте мир червём Neurax’ на уровне сложности Normal или Brutal

Я так думаю, это приятное дополнение к достижению выше или ниже. Просто УБЕЙТЕ ИХ ВСЕХ

Достижение Полный контроль

Выиграть, подчинив себе всех людей.

Полная противоположность достижению Worm Food! Здесь Вам необходимо раскачать Симптом Поклонение, подождать пару секунд — всё, люди у Ваших ног

Некровирус (Necroa Virus) — разные достижения30 марта этого года вышло ещё одно интересное обновление, давшее нам Некровирус! Штурмуем по достижениям!!!

Некровирус (Necroa Virus) — комбинацииТочно так же, как и за любую другую болезнь, для Некровируса можно комбинировать Симптомы и Способности для получения тех или иных бонусов

Картинка Достижение Описание Выполнение Бонус
Преследование Получить комбо «Преследование» Комбинация Симптома Enhanced Motor Control и Способности Engorged Quadriceps Повышает опасность зомби
Челюсти Получить комбо «Кровь в воздухе» Комбинация Симптомов : Delirium + Hyperosmia Повышает опасность зомби
Боязнь света Получить комбо «Боязнь света» Комбинация Симптомов : Photophobia + Cathameral Shift Уменьшает опасность зомби
Плевальщик Получить плевательное комбо Комбинация Симптомов : Naja Mortis + Enhanced Sensorial Perception Повышает опасность зомби
Что за птица? Получить комбо «Летучие мыши — вампиры» Комбинация Симптома Vampiric Hunger и Распространения Bat 1 & 2 Повышает летальность, повышает опасность зомби и повышает шанс превращения человека в зомби
Работай головой Получить комбо «Дисперсия черепа» Комбинация Симптома Cranial Elephantitis и Распространения Air 3 Повышает опасность зомби
Танк Получить комбо «Танк» Комбинация Симптомов : Bone Dysplasia + Anabolic Boost Повышает опасность зомби

Некровирус (Necroa Virus) — Чернобыль (Chernobyl)Данные достижения близко связаны с печально известным городом на Украине — Чернобылем. Данные достижения имеют общий начальный базис, после — свои собственные разветвления. Сначала будет описан базис, после — отдельно для каждого достижения дальнейшая тактика

Достижение Прятки

Опровергнуть связь с Чернобыльской зоной отчуждения

Достижение Дышите глубже

Заразить группу исследователей в Чернобыле

Достижение Проверь-ка!

Вынудить заморозить чернобыльское исследование

Рекомендуемый набор генов:

  • Катализатор
  • Мимикрия
  • Аэроцит
  • Ксенофил
  • Активация сращиванием или Термозомби

Базис действий:

  • Играем Некровирус на сложности Простой
  • Начинаем игру в Украине
  • Быстро раскачиваем Распространения Слюна 1 и Зоонозный сдвиг
  • Раскачайте Распространения Кровь 1, Воздух 1, Летучие мыши 1, Крысы 1, Птицы 1
  • Копите ДНК. Симптомы можете не откатывать. Даже если будут исследования, синие пузырьки лечения принесут Вам столь важные очки ДНК
  • Дождитесь развития лекарства где-то на 50-55%, потом раскачайте Симптомы : Бессонница, Лихорадка, Светобоязнь, Делириум и Цитопатическая реанимация
  • Больше ничего не развивайте (Кроме Способностей зомби, включая Стадный ум, Вокализация стада и Стадные феромоны)

P.P.S.: Небольшая подсказка: не позволяйте численности зомби в Украине превысить 3 миллионов особей. Если такое произойдёт, берите Способность Стадный инстинкт и все ему сопутствующие — Стадный ум, Вокализация орды и Стадные феромоны
Это базис, далее идёт разветвление на отдельные достижения! По порядку!

Прятки

  • После сообщения о появлении болезни, откатите Распространение Зоонозный сдвиг чтобы прекратить заражение животных
P.S.: Да-да-да, никаких няш-мяш, у нас серьёзная игра!

Достижение у Вас!

Дышите глубже

  • И теперь раскачайте Распространение Воздух 3 чтобы заразить группу исследователей в Чернобыле

Браво! Ещё одно достижение в Вашу копилку!

Проверь-ка!

  • После сообщения, позвольте спецсилам поймать «заражённых» животных
  • После сообщения об успехе испытаний, раскачайте Распространение Летучие мыши 2, Птицы 2 и Грызуны 2, чтобы «сделать их более агрессивными

Уже не важно, выиграете Вы игру или нет, главное — достижение у Вас! Поздравляю!
P.S.: Так со всеми достижениями! Вам необязательно выигрывать игру в дальнейшем 🙂

Добавить видео
Добавить изображение

[править] Реакция почтенной публики

Любима месье, знающими толк в уничтожении мира just for lulz, но, так как делалась изначально под планшеты, не всем им знакома, а порт на PC появился относительно недавно, по пути обрастая свистелками и перделками. В лицензионной версии безбожно напичкана донатом, ибо разблокировки требует всё. Доходит до того, что, чтобы разблочить внутри игры читы, нужно сначала пройти ее на брутальной сложности целиком. «Зачем нужны читы тому, кто способен это сделать?» — вопрос залу. Безжалостный донат вызывает попоболи даже у прожжённых игроманов, не скупящихся на денежку, что компенсируется взломанными версиями.

Что удивительно, игра была ВНЕЗАПНО высоко оценена борцами за здоровье ИРЛ, обозвавшими ее «весьма увлекательным способом рассказать публике, как опасны могут быть инфекции и как они распространяются». Нашлись даже нерды, написавшие не без помощи симулятора научные работы по эпидемиологии, пока всякие генералы по борьбе с биологическим оружием ржали над ними и говорили, что использовать игрушки в деле исследования инфекций западло. Когда создателей спросили, не боятся ли они вдохновить на подвиги биотеррористов, те отшутились: мол, в игре все равно куча условностей, и алгоритмы не сработают. Правда, только условности эти работают в обе стороны, а некоторые, по заверениям биологов, ВНЕЗАПНО реалистичнее, чем кажется. Да, мы все умрем, когда ООН вот так же, как в игре, забьет хуй на какую-нибудь подыхающую от мутировавшей Эболы Сомали.

Вообще количество биоматана, скуренного авторами в процессе разработки, весьма доставляет, что и придает игре ценность, а также показывает: даже скучная наукообразная мутатень может стать интересной. Заодно игра вызывает кирпичный понос у людей, склонных к гермофобии (боязни инфекций), ибо одни лишь (текстовые!) описания творящегося с людьми пиздеца могут привести ранимую душу в легкое оцепенение или приступ эмоционального недержания.

Comments

Comment by Zaharih

Plaguefall entrance is located in MaldraxxusList of all Shadowlands 9.0 dungeons and raids:

Dungeon Zone Coordinates Entrance Location Video
1 The Necrotic Wake Bastion 40.0 55.3
2 Spires of Ascension Bastion 58.4 28.7
3 Plaguefall Maldraxxus 59.2 64.8
4 Theater of Pain Maldraxxus 53.21 53.14
5 De Other Side Ardenweald 68.7 66.1
6 Mists of Tirna Scithe Ardenweald 35.4 53.9
7 Halls of Atonement Revendreth 78.3 49.1
8 Sanguine Depths Revendreth 50.9 29.9
9 Castle Nathria Raid Revendreth 46.2 41.2

Comment by varenne

Plaguefall entrance location:

  • Zone: Maldraxxus — Shadowlands/way 59.30 64.84 Plaguefall
ID Dungeon Entrances Zone Coordinates lvl Entrance Location Location Screenshot
1 The Necrotic Wake Bastion 40.33 55.23 51
2 Spires of Ascension Bastion 58.47 28.70 60
3 Plaguefall Maldraxxus 59.30 64.84 53
4 Theater of Pain Maldraxxus 53.21 53.14 60
5 Mists of Tirna Scithe Ardenweald 35.71 54.21 55
6 De Other Side Ardenweald 68.60 65.98 60
7 Halls of Atonement Revendreth 77.96 48.52 57
8 Sanguine Depths Revendreth 51.09 30.07 60
9 Castle Nathria (Raid) Revendreth 45.76 41.49 60

/way Bastion 40.33 55.23 The Necrotic Wake/way Bastion 58.47 28.70 Spires of Ascension/way Maldraxxus 59.30 64.84 Plaguefall/way Maldraxxus 53.21 53.14 Theater of Pain/way Ardenweald 35.71 54.21 Mists of Tirna Scithe/way Ardenweald 68.60 65.98 De Other Side/way Revendreth 77.96 48.52 Halls of Atonement/way Revendreth 51.09 30.07 Sanguine Depths/way Revendreth 45.76 41.49 Castle Nathria (Raid)

Comment by Krowi

Plaguefall has 3 achievements that are part of Glory of the Shadowlands Hero:

  • Riding with my Slimes
  • Full Gores Meal
  • Going Viral

Killing bosses on different difficulties award the following achievements:

  • Plaguefall
  • Heroic: Plaguefall
  • Mythic: Plaguefall

Comment by Teedux

In order to get the dungeon quest for Plaguefall start with A Plague on Your House it shows on the mapafter you have talked to Vial Master Lurgy, you get the dungeon quest Plaguefall: Knee Deep In It

Comment by datgrl

A tip for Domina Venomblade — have the tank kite Domina over the slime on the ground to engage the hidden assasins. Then the group can cleave the adds.

Description

The Shadow Plague has two hosts: Vampires and Humans. Vampires kill people at a constant rate. You first start off with one. They infect humans in the country they’re in once you have evolved a trait called Shadow Blessing. The vampire also has a health bar which can fill or drain, depending on the circumstances. Vampires have three active abilities: Blood Rage, Build Lair, and Vampire Flight (Therianthropy). Blood Rage always costs 1 DNA point to activate, unless you use the gene Brawler, and will cause the vampire to attack any Templar Command Posts or WHO laboratories regionally.

If neither is present, the vampire will begin to kill the country’s population at increasing amounts per day. This generates DNA points and can also heal the vampire if Dark Ritual 1 & are evolved. Blood Rages can be stopped by «activating» it again. Lairs can be built at any location in the country a vampire is in. Lairs generate DNA, and the amount increases with the more people infected, quite similar to Ape Colonies in the Simian Flu. Vampires automatically heal at a slow rate when in a lair, and that rate can be increased by evolving abilities in the «Vampires» section. If the Templar Command Posts have activated their military protocols, they will send attack drones to target lairs. If the drone is not destroyed with a Blood Rage, the lair will be destroyed after a small amount of time.

Vampires can instantly teleport to any lair if Shadow Portals are evolved, and can also help the spread of the Shadow Plague in the country it’s in if certain abilities are evolved. There is a gene which makes the vampire harder to detect if it’s in a country with a lair in it. Therianthropy allows the vampire to move around the world, the shadow plague counterpart of Travel. Therianthropy must be evolved for Shadow Portal to work. The range of Therianthropy is initially small, but it can be expanded by evolving Travel Speed 1 and Travel Speed 2. The speed at which the vampire travels is only affected by Travel Speed abilities.

In the symptoms section, you can evolve a symptom called Vampiric Awakening, which is the only symptom in the plague that increases lethality over 20 points and eventually also creates a new vampire. That symptom is reusable. There are also symptoms that force the infected to become slaves, and they will bleed or sacrifice themselves to heal and help you. You start off with no transmissions in the Transmissions section, and only one symptom in the symptoms section: Shadow Blessing. It is a free symptom that, when evolved, unlocks the entirety of your transmissions, and the majority of the main symptoms. It also makes you vulnerable to the cure.

The Shadow Plague is quite different from the other plague and disease types, but it shares a lot of similarities with the other Special Plague types. Like in the Neurax Worm, there is an alternative victory condition that involves evolving a trait that enslaves humanity. Like the Necroa Virus, you have to deal with the Templar Command Posts, who function similarly to Z-Com in that they can kill off your Vampires. Finally, like the Simian Flu, you can set up lairs where a Vampire can restore lost energy, generate DNA, and hide. Also, to an extent, WHO laboratories are somewhat similar to Gen-Sys. If the cure reaches 100%, not only will all the infected be cured and back to normal, a piece of information will pop up on your screen saying that those with the cure have blood that will poison the vampires. As vampires constantly kill for blood, their health will slowly go down over time, and you will eventually lose.

Unlike the other Plagues, you start out with no Infectivity and steady Lethality (from needing to feed on blood) wherever a Vampire is located. Also, unlike the Special Plagues, Vampires cannot fly just anywhere in the world. They are limited to a relatively small radius, unless you’ve evolved Shadow Portals, which can only work in countries with Vampire Lairs built.

Like the other special plagues, this special plague has a new colour of infection that covers countries as they are slowly infected. The Shadow Plague uses the colour purple. Interestingly, the Shadow Plague has three ports to fill with up to 15 different genes unique to it. This appears to be part of a trend toward the increase of unique genes in the Special Plagues, from none with the Neurax Worm, to one with the Necroa Virus, to 2 with the Simian Flu.

Разные достиженияПравить

Здесь собраны достижения разного характера. В основном, они связаны с действиями, происходящими непосредственно в мире.

Изображение

Название

Описание

Условия выполнения

Палки в колеса

Щелкнуть синий пузырек и замедлить работу команды исследователей

Когда люди попытаются найти лекарство от Вашей болезни, какая-нибудь страна возглавляет исследование и будет самолётами отправлять помощь другим странам. Разбивайте появляющиеся синие колбочки, чтобы замедлить исследование

Заразный спринт

Выиграть с бактерией менее чем за 365 дней

Уничтожить человечество Бактерией менее, чем за 365 дней. Описание получения этого достижения ниже

Олимпийская зараза

Заразить Англию с помощью Олимпиады

Достижение на удачу. После появления сообщения «London Olympics mystery» с вероятностью в 10% может появиться сообщение «London Olympics back on!». Вам нужно вкачать Распространение Drug до первой ступени. «И пусть Удача всегда будет с вами!

Зараженная кровь

Распространять болезнь через переливание зараженной крови

Комбинация Распространений : Blood двух ступеней + Insect двух ступеней + Extreme Hematophagy

Улучшенная болезнь

Улучшить болезнь, чтобы она стала сильнее

Достаточно потратить несколько очков ДНК на Распространение, Симптомы и/или Способност

Смертельная болезнь

Выиграть одну игру с любым типом болезни на любом уровне трудности

Выиграйте игру. Всё просто

Сенсорный экран не пашет

Развить болезнь, чтобы экраны iCure стали разрушаемыми

Люди могут выпустить приложение iCure. После его выхода, Вам потребуется взять Симптом Sweating. Прости, Джобс

Рай СТАЛКЕРа

Вызвать катастрофу на АЭС

Обычно происходит тогда, когда мир умирает медленно. Вам надо дождаться сообщения «New round of nuclear tests considered» и раскачать Симптом Insanity

Под надзором

Попасть в список ВОЗ

Позвольте людям начать работать над Вашей болезнью. Рано или поздно, они добавят Вас в этот список

Массовое давление

Дать обнаружить болезнь после расследования массовых беспорядков

До того момента, как Вы заразите половину Земли, прокачайте один из Симптомов : Кашель или Тошнота или Сыпь или Анемия. Ждите бунта людей против правительства!

Достижение Заразный спринт — руководство к действию :

  • Установка ДНК в Бактерию (сверху вниз):
    • Всплеск цитохрома
    • Мимикрия
    • Аэроцит (или любой доступный)
    • Ксенофил
    • Пустой слот
    • Сложность: Casual

Действия на карте:

    • Начинаем в Саудовской Аравии
    • Откатываем все мутации, дающие плюс летальности
    • Развиваем Симптомы Сыпь, Потение, Поражение кожи
    • Развиваем Распространение Вода 1, Воздух 1, Насекомые 1
    • Развиваем Способность Устойчивость к лекарствам 1
    • Развиваем Распространение Вода 2, Воздух 2, Насекомые 2
    • Развиваем Способности Сопротивляемость холоду 1 & 2
    • Развиваем Симптомы Кашель, Чиханье
    • Развиваем Симптомы Тошнота, Рвота
    • Как только начнётся разработка лекарства, раскачиваем Genetic Hardening 1
  • Ждём, пока хотя бы 4,5 миллиарда людей не будут заражены. После этого, прекращаем откатывать все мутации*Развиваем Симптом Некроз
    • Развиваем Симптомы Диарея, Дизентерия
    • Развиваем Симптомы Отёк лёгких, Фиброз лёгких
    • Развиваем Симптом Отказ органов
    • Развиваем Симптом Геморрагический шок
    • Развиваем Симптом Внутреннее кровотечение
    • Продолжаем убивать мир

Существует долька удачи на то, что все страны заразятся сразу, но с первого раза может и не получиться.

[править] Суть процесса

Лого

Игра представляет собой размеренную многоходовочку, где нужно все планировать наперед. Напрямую влиять на события в игре нельзя (хотя у пары типов болезней есть и способности в реальном времени), можно именно что в нужный момент активировать нужные участки ДНК патогена, тем самым меняя его свойства: заразность (как быстро распространяется), тяжесть болезни (как трудно вылечить) и летальность (как скоро зараженные сдохнут). Свойства меняются за счет внешне проявляющихся симптомов (кашель, чесотка, бессонница, импотенция и так далее) и просто абилок типа устойчивости к антибиотикам.

Неопытному игроку часто кажется, что вкачивать надо все три параметра на максимум, но это опрометчиво:

  • слишком тяжелую болезнь быстро засекут врачи;
  • слишком заразная заставит страны хором закрыть границы, сделав заражение невозможным (правда, только в том случае, если болезнь уже спалилась и люди в белых халатах занялись ее изучением, а вот покуда болезнь не обнаружена, высокая заразность весьма кстати);
  • на слишком смертоносную государства скорее выделят кучу бабла и быстрее вылечат (а если игрок мега-нуб, то все зараженные тупо передохнут раньше, чем заразят оставшихся людей).

Таким образом, ключ к выигрышу в балансе и умении просчитывать заранее. Или в некоторых случаях сперва заразу нужно распространить всеми возможными путями и только после этого качать симптомы и летальность соответственно.

У некоторых болезней в своих сценариях есть альтернативные условия победы: например, ископаемый питовирус может (спойлер: ). Сделать это мешают:

  • Морские границы, преодолеть которые так просто нельзя, можно только заразить пассажиров корабля или самолета. Юмор в том, что достаточно пересравшиеся со страху страны тупо закроют (аэро)порты, и добраться до островных территорий типа Гренландии или Кубы станет весьма нетривиальной задачей.
  • Врачи, постоянно обследующие хомячков (даже если это нигры в самой жопе мира) на предмет подозрительных язв и позеленевших МПХ. Когда прятать симптомы станет невозможно, в дело вступят…
  • Ученые, разрабатывающие лекарство. По достижении 100% прогресса живительные таблеточки вылечат всех, кто еще не успел помереть: выиграть после этого удается довольно редко.
  • Паранойя населения, вплоть до атомной бомбардировки, сожжения заживо всех зараженных или ускорения исследований путем испытаний на недобровольцах.
  • Специально обученные солдаты и яйцеголовые, встречающиеся у особых болезней.
  • Великий Рандом.
  • Сам игрок.

Бороться с перечисленным надлежит развитием красочно описанных симптомов. Игра предоставляет эстетствующему мизантропу возможность наградить пациентов всем, что душе угодно: реактивной рвотой, неконтролируемым поносом, психозом, слепотой, кровью из всех мест сразу, былинным отказом важных даже для быдла органов, опухолями, безудержным ростом и некрозом тканей и далее по списку. Попутно можно научить заразу менять геном или плевать на антибиотики (крутя фиги и факи врачам), выживать в сибирских морозах и/или в пустынной жаре, распространяться через животных-насекомых-кровищу-еблю-обнимашки, а лучше все сразу. Тратятся на все это очки ДНК, добываемые по мере заражения новых территорий и поддержания инфицированных в относительно живом состоянии. Учитывать нужно и географию, и климат, и распределение богатств населения, и урбанизацию, и много чего еще.

Наконец, стиль игры очень сильно зависит от типа возбудителя, которым игрок собрался обратить в ислам родную планету.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий