metrogazeta.ru
Главная

О проекте

Начни неделю с «Метро»!

Говорят, что понедельник – день тяжелый. Но это правило действует только до того момента, пока у вас в руках не окажется газета «Метро». Наше издание способно поднять настроение, скрасить будничный день, ответить на актуальный вопрос, заинтересовать, заинтриговать, наконец – мы способны влюбить! Все это становится возможным благодаря оптимизму, любопытству, доброжелательности «Метро», а самое главное – нашей огромной любви к своему делу. Мы в легкой и доступной форме рассказываем обо всем, что интересует жителей большого города.
Проект «Метро» сравнительно молод – он стартовал в феврале 2006 года. Тем не менее наше издание уже снискало немалый авторитет и признание в профессиональной среде. Сегодня совокупный месячный тираж «Метро» составляет 1 миллион 240 тысяч экземпляров. Это значит, что практически каждый челябинец видит, читает, знает и ждет нашу газету. 

Почему мы интересны читателям?
«Метро» сообщает вам главное, чем запомнилась минувшая неделя, и что принесет следующая. Круг наших тем и вопросов разнообразен, газета готова рассказывать обо всем, но с одной важной оговоркой. Мы намеренно не несем вам плохие и негативные новости. Поэтому о проблемах вы узнаете не от нас. «Метро» – это актуальные события, любопытные анонсы, интересные люди, толковые советы, спецпроекты, рецензии и комментарии, цифры и факты.

Почему мы интересны рекламодателям?
Мы всегда готовы найти и предложить вам наиболее оптимальный вариант размещения рекламы на страницах «Метро», добиться наиболее выгодной, современной и действенной ее подачи. На это нацелена работа квалифицированных специалистов издания – журналистов, менеджеров, дизайнеров, этому служит высокое качество полиграфии и эффективная система распространения.

Почему мы интересны себе?
Потому что коллектив «Метро» молод и амбициозен. Он находится в хорошей форме и не отягощен вредными привычками. Мы знаем, чего хотим. Мы не представляем себя без этой работы. Мы стремимся работать только на «пять» и выкладываемся на все сто процентов! И если сегодня благодаря «Метро» наш читатель забыл, что понедельник – день тяжелый, значит накануне мы хорошо поработали.

Аудитория «Метро74»

Целевой группой газеты являются молодые, активные жители города в возрасте от 20 до 55 лет, умеющих зарабатывать и получать удовольствие от жизни в большом городе. 

Мы целенаправленно охватываем самый активный и перспективный сегмент потребителей.

Портрет читателя:
Совместно с компанией «Восток-Лада» газетой «Метро74» была проведена акция «Живи легко!». Участники акции в течение трех месяцев заполняли купоны-анкеты и присылали в газету для розыгрыша автомобиля. По газете анкеты прислали 938 человек, на официальном сайте газеты было заполнено 2313 анкет. Согласно данным исследованиям был проведен анализ и выявлены следующие статистические данные:

Пол/возраст 

Пол                               Возраст
56% - женщины 4%  16 - 19 
44% - мужчины    65,3%  20 - 54 
                                              16%  55 - 64 
                                           14,7%  65+    

Социальный статус 

Работают/Учатся           Не работают
12% - руководители       20% - пенсионеры
17% - специалисты 3% - безработные 
15% - служащие 8% - прочие
20% - рабочие
  5% - студенты, учащиеся


Образование
37% - высшее                                  
61% - среднее

Распространение газеты «Метро74»

Метро – бесплатное еженедельное издание. Система распространения отличается от обычных бесплатных газет,  т.к. помимо почтовых ящиков, читатели Метро могут брать газету на специальных фирменных стойках  в крупных магазинах и офисных центрах города. Кроме того, тираж раздают промоутеры на улицах города (перекрестки дорог, остановочные комплексы). Это позволяет охватить наиболее активных потребителей, заинтересованных в получении информации.

Рекламные возможности

Мы можем предложить широкий выбор рекламных возможностей: 
- стандартный  и нестандартный модуль;
- колонка “Мнение эксперта”, где вы можете ответить на вопросы, волнующие наших читателей;
- интервью с первым лицом компании;
- участие в Круглом столе  по направлениям с последующей публикацией;
- участие в “Прямой линии” – живое общение  с вашими потенциальными клиентами;
- участие в качестве спонсора конкурса или спецрубрики;
- для постоянных рекламодателей мы предоставляем возможность опубликовать новость компании на бонусной основе.

последние комментарии

Партнеры проекта




Спецпроект: Банкир


Банк 24.ru: хороший банк для хороших заемщиков
Что такое хорошо и что такое плохо каждый решает для себя сам, но одно можно сказать определенно: быть хорошим не только приятно, но и очень выгодно. Если детям, которые хорошо себя ведут, обычно полагаются сладкие бонусы, то хорошие клиенты банков могут рассчитывать уже на более существенные подарки.
При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Челябинск, Главные события, новости Челябинска и области
Архив газеты   Реклама на сайте  


UralWeb Яндекс цитирования